Василёк и Желтушечка.
Они живут в клетке.
Клетка висит на кухне.
Мама выпускает попугайчиков,и они чирикают.
Они кушают корм для попугайчиков, едят морковь и пьют водичку.
5 лет
Василёк и Желтушечка.
Они живут в клетке.
Клетка висит на кухне.
Мама выпускает попугайчиков,и они чирикают.
Они кушают корм для попугайчиков, едят морковь и пьют водичку.
5 лет
Лавра и Оборонка.
Они живут у бабушки. Они кушают,пьют.
Бабушка не даёт им горшок.
Лавра и Оборонка любят ковёр жевать.
Они поцарапали Веру и Машу.
У них острые ноготки.
У них нет одежды,чтобы пойти гулять.
Они сидят дома,бабушка их с собой не берёт.
4 года
Медведь и медвежонок.
Тёмно-синее ночное небо.
Это зелёная травка.
Это кровь человека. Его укусил медведь.
Ночью Ангел помог ему: погладил ручкой,
и раны у человека зажили. Медвежонок отвёл
его домой.
2 года
Основная задача курса:
На занятиях дети в игровой форме овладевают приёмами повышающими концентрацию внимания, объём. Здоровьесберегающие технологии, применяемые в обучении позволяют детям освободиться от страхов и чувства тревожности перед чем-либо новым и неизведанным, открыть в себе творческие способности к созданию оригинальных рассказов.
Занятия по авторской методике Поповой И.Н. позволяют, на основе знакомых с детства произведений русского народного творчества, сформировать у детей интерес к литературе, к созданию собственных рассказов, стихов и сказок.
Индивидуальный подход, тёплое, искреннее отношение формируют у детей умение работать самостоятельно и коллективно; пробовать свои силы в проведении фрагментов занятия.
Козёл.
Жил-был козёл. Был он очень озорной.
Коза пыталась успокоить его, а он не слушался. Рассердилась коза, боднула козла.
Решила ещё раз успокоить козла.
Подошла к нему, приласкала и перестал
козёл хулиганить.
5,5 лет
Коза.
Жила-была коза. Она была очень красивая.
Её любили и как-то раз пригласили в гости
на день рождения. Одела она такое красивое
платье, что все восхищались.